Делегация Республики Адыгея в Москве
- Информация о материале
- Автор: Администрация МО
- Категория: Новости
- Просмотров: 72
Минздрав в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил на вопросы жителей региона
- Информация о материале
- Автор: Администрация МО
- Категория: Новости
- Просмотров: 85
В Центре управления регионом завершилась трансляция с участием первого заместителя министра здравоохранения республики Максимом Коробко. Спикер ответил на вопросы жителей Адыгеи, которые они задавали в соцсетях и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
«Что делать, если не могу скачать электронный медицинский документ в личном кабинете на «Госуслугах»?» – популярный вопрос в соцсетях. «Скачивать и распечатывать медицинские документы в разделе «Здоровье» на «Госуслугах» могут только пользователи с подтвержденной учетной записью. Подтвердить ее можно в МФЦ или на сайте банка, клиентом которого вы являетесь. В личном кабинете отображаются документы, выданные с 1 сентября 2022 года. Новые приходят автоматически. Обычно через 1 рабочий день после создания, но иногда это может занять до 30 рабочих дней», - рассказал Максим Коробко.
Читать полностью : Минздрав в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил на вопросы жителей региона
День освобождения от немецко-фашистских захватчиков.
- Информация о материале
- Автор: Администрация МО
- Категория: Новости
- Просмотров: 70
В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях
- Информация о материале
- Автор: Администрация МО
- Категория: Новости
- Просмотров: 85
ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях. Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения. Например, в проблематике получения государственной социальной помощи с декабря 2022 года и по сегодняшний день основную часть вопросов составляет тема получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет.
Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится тот или иной вопрос граждан. Часто обращения граждан, поступающие в ЦУР, касаются тематики благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях.
Читать полностью : В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях