ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
RAgerb 800x300 au
 

 ••• официальный сайт муниципалитета          

logo prcПубликации

logo pobeda1Бессмертный полк

logo pobeda1Борьба с короновирусом

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 176-ФЗ и Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 г. N 366 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" , Администрацией муниципального образования «Ассоколайское сельское поселение»  утвержден Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия), проводится органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
 Порядок проведения оценки регулирующего воздействия  предусматривает следующие мероприятия:
1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта (далее - уведомление) в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия.
  Сводный отчет составляется с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.
  Срок проведения публичного обсуждения по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету не должен быть менее 15 календарных дней со дня размещения их на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
 В заключении указываются выводы:
1) о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия и подготовки сводного отчета;
2) о наличии либо отсутствии положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
б) приводят к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также местного бюджета;
3) о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
 Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!